(057) 757-90-90
(063) 950-50-11
(050) 722-03-02
(097) 750-22-50

Гарантия


На какие товары предоставляется гарантия?

        На товары представленные в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон "TLF". Просьба, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении. Описание и характеристики взяты из официальных источников и носят информационный характер. Производитель оставляет за собой право менять характеристики и комплектацию без предварительного уведомления. Перед покупкой уточняйте информацию о характеристиках товара на официальных сайтах производителей либо у менеджеров нашего интернет-магазина.


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

        Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры авторизованные производителями. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указывается:

        – Модель;

        – Серийный номер;

        – Гарантийный срок;

        – Дата продажи товара.

        Пожалуйста, сохраняйте его в течении всего срока эксплуатации.

        Гарантийный талон установленного образца от нашего магазина выданный покупателю предусматривает то, что вы можете обратиться в точку продажи в случае возникновения проблем. Воспользоваться услугами нашего "TLF-сервиса" вы так же можете после истечения гарантийного срока, либо при возникновении случая который не будет являться гарантийным и потребует платного ремонта.    

       Если вы живете не в Харькове можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя.

        Учитывая тот факт, что некоторые товары имеют обменную гарантию (не ремонтируются), мы принимаем товар по гарантийному случаю только при наличии полной комплектации. 

        По вопросам гарантии обращайтесь в наш сервисный отдел по адресу: г.Харьков ул.Полтавский Шлях 56/58 (м.Южный вокзал рядом с Дом Быта) с понедельника по пятницу с 13:00 до 19:00, в субботу с 13:00 до 17:00.


Если сервисный центр не может отремонтировать в гарантийный период?

        Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный. В случае невозможности предоставления аналогичного товара мы вернем Вам деньги. 

        Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

        – Товар с полной комплектацией;

        – Гарантийный талон;

        – Документ подтверждающий оплату;

        – Заключение сервисного центра что товар имеет "существенный недостаток"


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

        – Нарушена сохранность гарантийных пломб;
        – Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
        – Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
        – Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
        – Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

        – Естественный износ или исчерпание ресурса;
        – Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
        – Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
        – Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
        – Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
        – Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
        – Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
        – Сохранность информации на жестком диске.


Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 

Чтобы использовать эту возможность, необходимо:

        – Что бы товар, не был в употреблении и не имел следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

        – Что бы товар был полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

        – Что бы был сохранен товарный вид (имел тот же вид каким он был до покупки), ярлыки и заводская маркировка не нарушены;

        Несоответствие возвращаемого товара одному из вышеперечисленных пунктов не дает право потребителю обменять или вернуть товар надлежащего качества.

        – В случае, если товар не работает (не надлежащего качества) у потребителя есть право, согласно Закона о защите прав потребителя, лишь на гарантийный ремонт. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.

        Обмен или возврат товара, если он не работает, производится только в случае невозможности выполнения ремонта в установленные СЦ сроки. Основанием для обмена или возврата является заключение СЦ (Акт списания).